Русскоговорящий гид на Бали (Russian Tour Guide: Benny)

Меня зовут Бенни. Я русский гидом на Бали. Я работаю как гидом на Бали в течение 2 года, с 2007г


Я сопровождаю людей на тур экскурсии по раю острове. Там
много красивых мест на Бали для посещения, а также уникальной культуры и традиции, для того чтобы полюбоваться.

Бали имеет красивые вулканы, озера, рисовые поля, леса и т.д. каторый вас ждут обнаружить. Кроме красивых пейзажей, балийсйц являются
талантливым художником в различных местах, таких, как резьба па дереву, живопись, й
танцевать.

Мне нравится сопровождать клиента моя на экскурсий. Мне нравится
встречи с новыми людьми, поскольку, как правило, я могу узнать что-нибудь новое из них,
не только свою культуру, но на их вопросы об острове Бали
и его традиции делат меня смотреть глубже в мою традицию и
культуры.

Если у Вас ест вопросы по поводу тура на Бали, или что-либо, связанным
на Бали туры и поездки, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной.

Бенни (Benny)
Электронная почта: putu30@gmail.com

Comments

Popular posts from this blog

Swastika symbol in Bali?

The Journey to the North Bali

Bali Shanti Shanti Shanti; The Brand New Bali